User car photo
Бензин Автомат 170 л.с.

Подошло время отвозить любимую машину на ТО. Обычно делаю ТО раз в 7000 км, так как машина в возрасте, как никак уже 9 лет бегает. За время эксплуатации с автомобилем проблем не было, разве что на 120.000 км вариатор "лёг", но такая проблема это абсолютно нормально.

Так как перед поломкой машина ездила без замены масла в вариаторе порядка 9 месяцев.

В целом машину купил в хорошем состоянии, проблем с мотором нет и быть не может, какие задиры) C-Croccer это же обычный автомобиль, чтобы спокойно доехать из точки A в точку B. При надобности обгона если сильно нажать на газ машина поедет, но вариатор будет не в восторге. Иногда на машине ездил на рыбалку, с задачей справляется отлично, как кроссовер для повседневного использования просто отлично, при желании можно проехаться по бездорожью.

Так, теперь перейду к ТО, планировал на ТО поменять масло в вариаторе, заменить пружины (скрипят на неровностях), заменить масло в моторе и просто продиагностировать авто.

Во время диагностики узнали, оказывается ремень генератора находился на гране разрыва, да без электричества конечно посреди леса не хотелось бы остаться.

В целом ТО не показало каких-либо крупных проблем.
Проделанные работы:
1. Замена масла в вариаторе.
2. Замена масла в моторе.
3. Замена ремня ГРМ.
4. Замена ремня генератора.
5. Замена пружин амортизаторов.

Сервисным обслуживанием и в целом машиной очень доволен. Стаж вождения у меня 5 лет, за это время сменил 4 машины эта 5. Продавал предыдущие всегда по разным причинам, polo оказался слишком спокойным, Марк оказался слишком битым, ахах.
Из всех моих авто мне больше запомнился данный C-Crosser и Cresta. Я считаю, что это действительно одни из лучших автомобилей в своём ценовом сегменте.

Cresta отлично едет, для получения удовольствия от поездки это самый лучший автомобиль, опять же повторяю в своей цене.
C- Crosser это надёжный, качественный автомобильная повседневного использования. Так то этот Citroen можно назвать Универсальным, так как и на дальние можно поехать, и ощущение мощности тоже присутствуют. Но вариатор сильно душит мотор.

На ТО показало что при активной езде в вариаторе больше стружки чем не рынке. У меня комплектация мотор 2.4 на 170 сил с вариатором. Если не ошибаюсь есть версия на 140 сил на механики. Механика тоже дала бы хоть какие-то эмоции от вождения.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: