User car photo
Бензин Автомат 240 л.с.

Сегодня я поделюсь с вами историей о том, как боролся с вытеканием, а точнее, с фонтанированием антифриза.

Не подумайте, что в машине была какая-то банальная утечка, а-ля, пробитого шланга, нет. Система охлаждения была без пробоин.

Дело было так. Сначала начал уходить куда-то антифриз, понемногу, но факты имели место быть. Как боролся – да просто его доливал. Потом, некоторое время спустя, начал обнаруживать лужи возле машины, т.е. я поездил, запарковал машину, ушёл на пол часика, а по возвращению обнаруживаю лужу. Значит антифриз уходит во вне, а не в двигатель. Под капотом было мокро в районе бочка антифриза. Сразу вспомнил как у меня на Форде от старости (вероятнее всего) треснул бачок, и из него сочился антифриз и только на хорошо разогретой машине. Но тут он не подтекал, а как будто выливался.

Заехал к ребятам, они выслушали меня, посмотрели машинку, поменяли пробку расширительного бочка и отправили кататься.

Не помогло. Вернулся к ним через неделю. Промыли систему охлаждения, залили свежий антифриз.

Снова покатался, снова начал уходить антифриз. Но однажды я успел застать как это происходит – после того как заглушил машину, включились вентиляторы охлаждения (у меня их два, потом напишу, как их меняли, если не забуду), они поработали, выключились и спустя пару минут антифриз начинает закипать в бачке, после чего начинает фонтанировать из-под крышки (в крышке есть специальный клапан и отверстие для сброса излишнего давления).

Поехал снова к ребятам. Всё доложил, оставил машину. На этот раз они хорошо прогрели её, покатались не жалея бензина и после этого был выдан вердикт – надо мыть пакеты радиаторов, потому что машина закипает, хотя вентиляторы, термостат, помпа и датчики работают исправно.

Радиаторы до и после банных процедур.

Забитый радиатор Volvo s80





После помывки проблема полностью ушла!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: