User car photo
Бензин Механика

Если при диагностике выявлены надрывы пыльника - стоит заменить пыльник с хомутами, предварительно промыть внутреннюю часть «гранаты» и залить смазкой.

Помните - если пыльник ШРУСе порвался - лучше сразу его заменить, иначе попавшая внутрь пыль и грязь очень быстро выведет из строя рабочую деталь. Стоимость нового ШРУСа в 4-5 раз дороже нового пыльника, а замена не такая и сложная, чтоб ее произвести самостоятельно.

Ремонт производим в следующем порядке:

- загнать машину на эстакаду или яму, включить скорость и поставить на ручной тормоз;
- перед установкой домкрата отпустите гайку ступицы и болты крепления колеса, но не откручивайте их;
- поднять машину и снять колесо;
- при замене ШРУС на переднеприводном автомобиле необходимо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака, так как в дальнейшем нам придется поворачивать и убирать стойку на широкий угол для демонтажных и монтажных работ;
- теперь необходимо отсоединить шаровую опору от рычага, обычно она крепится на 2-3 болта;
- открутите гайку ступицы и потяните стойку амортизатора на себя, поворачивая внутреннюю сторону вперед (по направлению движения автомобиля), снимите карданный вал со ступицы;
- пробойником или плоской отверткой снимите старый хомут, затем, слегка постучав молотком по ШРУСу, снимите его с карданного вала, соответственно снимите старый вал;
- разобранный ШРУС необходимо тщательно промыть от продуктов износа и лучше это делать бензином или соляркой;
- предварительно очистить рабочую поверхность полуось и шлицевую часть ступицы щеткой;
- заполнить чистую «гранату» специальной смазкой;
- замените стопорные кольца, при необходимости;
- новые хомуты надежно скрепляют вал, исключая попадание нежелательной грязи и воды внутрь «гранаты»;
- далее операция сборки выполняется в обратном порядке, также желательно заменить гайку полуоси;
- для простоты используйте спреи WD-40 и нанесите медную смазку на шлицы внешнего карданного вала и шлицы ступицы, чтобы предотвратить и распространить коррозию.

Для замены ШРУСа необходимо следовать приведенным выше инструкциям по замене пыльника. Разница лишь в том, что новая «граната» идет в комплекте с пыльником, хомутами, смазкой и стопорными кольцами.

Если возникла необходимость замены внутреннего ШРУСа, выполняем ту же операцию, но не снимая наружный шарнир. После отсоединения карданного вала от ступицы его необходимо разобрать, в зависимости от конструкции машины. Также при извлечении внутреннего ШРУСа из корпуса КПП надо учесть уровень масла в коробке, чтоб не допустить розлив. В таком случае лучше часть масла слить и по завершении процедуры залить обратно.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: