User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Придумывать названия периодам владения мной данного экземпляра становится все сложнее и сложнее...

Ну да ладно.
Продолжаю восстановление после кузовных работ. Сварные швы снаружи и изнутри промазываю герметиком. Скрытые полости обмазываю смесью пушсала и отработки, обрабатываемые поверхности подогреваю феном (без фанатизма). Такую же процедуру проделаю немного позже с днищем. Так же во время осмотра днища наткнулся на неприятный сюрприз:

Походу лонжерон был продырявлен спереди, ближе к колесу, и вода, которая попадала внутрь, оседала в этой нижней точке
Повезло, что сосед через дорогу от гаража не отказал в помощи. Все было оперативно залатано и замазано наглухо.
Дальше пришлось по собственной глупости подолбаться с наружными ручками. Если бы не мой товарищ, который помогает мне со всем этим, я бы сломал уже сам от злости что-нибудь.

Наконец-то собрал салон, чему несказанно рад и чем несказанно горд!


Из минусов — провисший потолок, который за это лето провис настолько, что натянулся в зеркало. Новый белый стоит 50р, но хотелось бы темный, наверное перетяну.

С момента покупки передняя левая пружина сильно провисла, машина явно кренится на эту сторону. Купил пружины lesjofors 4056826. 74р/штука, но ещё не ставил


По планам далее:
1. Съездить на СТО, разобраться с газовым блоком управления. Старый (реально старый) перегревается и отрубает систему;
2. Заменить редуктор 3.46, очень сильно воет когда давишь на газ (коробка-автомат);
3. Повесить дверные карты, тк клипсы все поломаны;
4. Купить новый глушитель;
5. Сделать стояночный тормоз и обслужить тормоза вкруг.

Спасибо за внимание, всем удачи!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: