Придумывать названия периодам владения мной данного экземпляра становится все сложнее и сложнее...
Ну да ладно.
Продолжаю восстановление после кузовных работ. Сварные швы снаружи и изнутри промазываю герметиком. Скрытые полости обмазываю смесью пушсала и отработки, обрабатываемые поверхности подогреваю феном (без фанатизма). Такую же процедуру проделаю немного позже с днищем. Так же во время осмотра днища наткнулся на неприятный сюрприз:
Походу лонжерон был продырявлен спереди, ближе к колесу, и вода, которая попадала внутрь, оседала в этой нижней точке
Повезло, что сосед через дорогу от гаража не отказал в помощи. Все было оперативно залатано и замазано наглухо.
Дальше пришлось по собственной глупости подолбаться с наружными ручками. Если бы не мой товарищ, который помогает мне со всем этим, я бы сломал уже сам от злости что-нибудь.
Наконец-то собрал салон, чему несказанно рад и чем несказанно горд!
Из минусов — провисший потолок, который за это лето провис настолько, что натянулся в зеркало. Новый белый стоит 50р, но хотелось бы темный, наверное перетяну.
С момента покупки передняя левая пружина сильно провисла, машина явно кренится на эту сторону. Купил пружины lesjofors 4056826. 74р/штука, но ещё не ставил
По планам далее:
1. Съездить на СТО, разобраться с газовым блоком управления. Старый (реально старый) перегревается и отрубает систему;
2. Заменить редуктор 3.46, очень сильно воет когда давишь на газ (коробка-автомат);
3. Повесить дверные карты, тк клипсы все поломаны;
4. Купить новый глушитель;
5. Сделать стояночный тормоз и обслужить тормоза вкруг.
Спасибо за внимание, всем удачи!
- Автор: Игорь
- Рубрика: кузовной ремонт
- Дата публикации: 03.11.2021 01:58
- Дата события: 03.11.2021 01:55
- Цена вопроса: 200.00р.
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться