User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

По правде говоря на машине не ездил после этой истории с троением. Купил еще одну катушку, поставил и, посмотрев прогноз погоды понял, что больше не смогу откладывать работу, мысли о которой пытаешься убрать куда подальше.

Итак, на очереди антикоррозийная обработка, закуплена одна банка герметика для нанесения кистью и одна под пистолет. Из опыта определил, что удобнее лично для меня пользоваться пистолетным, да и сохнет он по ощущениям намного быстрее. Герметик наносил на все сварные швы. Туда, где была супер небрежная сварка и были щели между элементами, соответственно герметика побольше. Так как не могу сделать работу наполовину хорошо, угробил на все несколько дней. Колеса тоже снимал, чтобы качественно заделать отверстия в колесных нишах. После того, как герметик полностью высох, наносил разогретое пушсало смешанное с ATF отработкой.

Честно признаюсь, работа очень грязная, но если делать на совесть, надеюсь, еще не скоро придется повторять)





P.S. Хотя нет, вру. Таки поездил :)) Завел двигатель, прогрел, дал постоять минут 10, после этого переставил машину внутри гаража. Вроде работало все ровно. Теперь практически все дыры заделаны и можно потиху пробовать под дождем)))

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: