По правде говоря на машине не ездил после этой истории с троением. Купил еще одну катушку, поставил и, посмотрев прогноз погоды понял, что больше не смогу откладывать работу, мысли о которой пытаешься убрать куда подальше.
Итак, на очереди антикоррозийная обработка, закуплена одна банка герметика для нанесения кистью и одна под пистолет. Из опыта определил, что удобнее лично для меня пользоваться пистолетным, да и сохнет он по ощущениям намного быстрее. Герметик наносил на все сварные швы. Туда, где была супер небрежная сварка и были щели между элементами, соответственно герметика побольше. Так как не могу сделать работу наполовину хорошо, угробил на все несколько дней. Колеса тоже снимал, чтобы качественно заделать отверстия в колесных нишах. После того, как герметик полностью высох, наносил разогретое пушсало смешанное с ATF отработкой.
Честно признаюсь, работа очень грязная, но если делать на совесть, надеюсь, еще не скоро придется повторять)
P.S. Хотя нет, вру. Таки поездил :)) Завел двигатель, прогрел, дал постоять минут 10, после этого переставил машину внутри гаража. Вроде работало все ровно. Теперь практически все дыры заделаны и можно потиху пробовать под дождем)))
- Автор: Игорь
- Рубрика: кузовной ремонт
- Дата публикации: 03.11.2021 02:06
- Дата события: 03.11.2021 02:04
- Цена вопроса: 200.00р.
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться