User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Решил я на выходных, значит, взять себя в руки и поменять уже наконец пружины. Но перед этим, так как у нас два дня шли дожди (а это были первые дожди машины после кузовного ремонта, "боевое крещение", да), решил я запустить руку под коврики, а там… Понимая, что выходные пройдут @*уенно, пружины снова откладываются :(

Разбираю полы водителя и переднего пассажира.
Часа 3 сначала вытирал воду, выжимал поролон, искал откуда может идти вода. С водительской стороны нашел быстро, оттопыривая шумку увидел некрасиво обработанный шов заплатки, через который и затекала вода, обошелся герметиком.

С пассажирской стороны все было дольше и сложнее.
Откручивал почти весь крепеж шумки и наконец нашел прям ДЫРЕНЬ. Решил, что надо вырезать и заваривать.
Сложность заключалась в том, что дыра находилась аккурат на уровне нижнего края печки. Пришлось думать как добираться. Очевидно было, что надо снять печку, но у меня кондей и не очень хотелось сливать хладагент (будем надеяться, что он там есть). В каталоге было изображено, что печка состоит из центра и куска до заслонки, на драйве не нашел как они разъединяются, пришлось думать самому (почти, спасибо интернету).

Итак, не снимая с машины их разъединить все таки можно. Для этого необходимо: снять жабо ПОЛНОСТЬЮ (адски сложно), снять трубки антифриза со стороны капота, открутить перегородку в салоне, к ней прикручен корпус печки, после этого правый край можно оттянуть на сантиметров 10, этого хватит, чтобы снять мелкие защелки с обратной стороны соединения. И наконец отсоединить трубки от радиатора печки, после этого правый кусок освободится и его можно вытащить.

Далее все показываю на фото. Со стороны капота под жабо выгреб маленькое ведерко грязи. За фото того, как должно быть.

Снял торпеду, руль можно не снимать

Правая половина печки

Ведро грязи, в углу дыра в салон и в лонжерон

Как должно быть

P.S.
Выдалась свободная минутка, полетел в гараж. Плоскогубцами отверткой и всем чем можно расковырял гнилье на сколько это было возможно. Далее края и самые криминальные места вырезал болгаркой, остальное коралловым кругом и фрезой. В качестве преобразователя взял на пробу Wurth. По способу действия похож на Brunox, после нанесения на открытый металл рытвины со ржой становятся темно-синими, вплоть до черного цвета. Прошелся два раза. На выходных заварю. поскорей бы...

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: