User car photo
Бензин Механика 76 л.с.

Ну что. Как и в любой бочке меда, и в моей машине не обошлось без ложки дегтя, но это в принципе и логично, машина далеко не новая, и я был готов к непредвиденным растратам.

Первая такая относительно серьезная поломка произошла через 2 месяца эксплуатации. Я просто ехал по делам в городе и резко загорелась лампочка отсутствия зарядки аккумулятора (красный значок аккумулятора). В связи с малым опытом вождения, а также пониманием вообще работы машины в целом, я не испугался и не обратил внимания, точнее обратил, но не придал этому никакого значения. Принял решение доехать до дома, а там уже начать разбираться.

К моему удивлению (мягко сказано), все электрические системы машины начали резко отключаться.
Первым перестал работать вакуумный усилитель тормоза, педаль стала дубовой. Сразу же после этого руль стал тоже каменный, к слову в фабии электрический усилитель руля. И вот я еду в «неуправляемой машине». Сказать, что я испугался, ничего не сказать. Я уже вспомнил гифку про формулу F1 "истёк срок гарантии" и думал, что сейчас это случится и со мной...

Я дотянул до ближайшей остановки и остановился. Заглушил двигатель и больше его не завел. Далее свой путь я продолжал на буксире. Как оказалось, причина совсем банальная. Генератор вышел из строя. Я не силен в матчасти, но насколько я понял, банально сгорели щетки.

Решение вопроса было следующим: починка генератора за 100 рублей и установка его обратно. На самом деле я поступил неправильно, мне нужно было изначально обратить внимание и прекратить движение. Благо, все закончилось хорошо. Больше генератор на протяжении 2х лет эксплуатации не шкодил.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: