User car photo
Дизель Механика 136 л.с.

Так как машину я покупал на БУ рынке сам, хотя особо до этого момента не разбирался во всех тонкостях выбора автомобиля, естественно мне продали с кучей недостатков и косяков. Хотя утверждали, что проблем не будет, но как это очевидно, перекупщикам и тем кто просто пытается продать автомобиль, лучше не верить на слово. А лучше всегда руководствоваться правилом - доверяй, но проверяй! В общем, после покупки мазды, проехал еще около 17 тысяч км. и в один день заметил, что она потихоньку останавливается, хотя еду нормально. В итоге, остановился в каком-то поле. Слава богу, что это случилось не на оживленной трассе, а в деревушке, где толком мало у кого есть автомобиль и не создавалась аварийная ситуация. У меня в принципе был малый заряд АКБ на тот момент, но я почему то не придал значение, что лампочка загорелась. Видимо после покупки мазды я просто был счастлив протестировать ее во всю.

Тогда набрал знакомого, попросил приехать и от буксовать авто ко мне домой, во двор. Затем мне этот же знакомый дал номер своего товарища, который занимается ремонтом автомобилей и хорошо понимает в этом деле, особенно в японцах. Позвонил ему, объяснил ситуацию. В итоге, он сам с инструментами приехал и начал осмотр. По цене договорились, что будет ниже чем в автосервисах, но в зависимости от сложности поломки и оплата может быть разной.

Как оказалось, при демонтаже с автомобиля, был сломан пульсовой генератор. Съемные кольца были в порядке, но нужно было заменить подшипники. Но основная проблема, как мне объяснили, была в щетках. У них был полный износ, отчего они перестали выполнять свою функцию, и соответственно машина стала. Как сказал Леша (имя механика), что лучше покупать автомобили с восстановленными генераторами изначально, а не БУшными, потому что при покупке БУ генератора, щетки и съемные кольца могут быть изношены под 80-90%. Соответственно, с таким износом автомобиль еще немного нормально проедет и станет где-нибудь посреди поля. Как, собственно, со мной и случилось. Благо обмотка была в хорошем состоянии, ее только почистили от загрязнений и все.

Когда Леша выявил проблему и объяснил что нужно купить, я поехал за запцацками. Потратил на все про все около 25 долларов. В итоге заменили реле-регулятор и два подшипника, передний и задний. Также была проведена очистка от грязи и осмотр на наличие ржавчины во внутренней части генератора.

Весь процесс работы, поиска необходимых комплектующих и ремонт генератора занял неделю, что для меня довольно много, так как на тот момент я уже договорился с конторой, думал подзарабатывать на перевозках мелких грузов. Леше также заплатил 80 долларов за работу. Итого поломка мне встала в 105 даляров и неделю ожидания.

Да, Лёша ещё говорил про контору по восстановлению генераторов, с которой сотрудничают многие СТО, потому что там адекватный ценник и гарантия, кажись, до двух лет, что, по его словам, очень солидно. Жаль, что она находится в Минске. Но название, на всякий, себе записал и делюсь с вами - Модников.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: