Замена ШРУСа авто на СТО — Минск

Автолэнд СТО
УНП 190221708
г. Минск, ул. Железнодорожная, 27/4
Маршрут
+375 (29) 290-01-00 МТС
+375 (29) 392-91-00 Велком
+375 (17) 380-38-38 Городской
Откроется в ПН в 9:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3
4.8 / 5
Отзывы (200)
СВ-Мастер
УНП 190950136
г. Минск, ул. Фогеля, 3А
Маршрут
Открыто сегодня до 16:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.6 / 5
Отзывы (114)
СТО GM-Сервис
УНП 192328253
г. Минск, ул. Короля, 88
Маршрут
Открыто сегодня до 21:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.5 / 5
Отзывы (99)
г. Минск, ул. Куприянова, 4
Маршрут
Открыто сегодня до 21:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.6 / 5
Отзывы (96)
СТО Редкар
УНП 193027791
г. Минск, ул. Гурского, 18/1
Маршрут
Открыто сегодня до 20:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.5 / 5
Отзывы (84)
ТЗавтосервис
УНП 193216817
г. Минск, ул. Тимирязева, 46/4
Маршрут
Откроется в ПН в 9:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.8 / 5
Отзывы (70)
г. Минск, ул. Геологическая, 87/Б
Маршрут
Открыто сегодня до 16:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.3 / 5
Отзывы (63)
ВэлариСервис
УНП 291022870
г. Минск, ул. Тростинецкая, 10
Маршрут
Открыто сегодня до 20:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3
4.9 / 5
Отзывы (38)
Сервис 4Х4
УНП 192472778
г. Минск, ул. Андреевская, 4А
Маршрут
Открыто сегодня до 19:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
4.2 / 5
Отзывы (37)
МегатронАвто
УНП 692261584
г. Минск, ул. Щомыслицкий сельсовет, 11
Маршрут
Открыто сегодня до 19:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.5 / 5
Отзывы (34)
Блог мастеров СТО
Блог автолюбителей
Текущие заявки автолюбителей по замене шруса автомобилей в СТО Минска
АвтолюбительНаименование работАвтомобильАктуально доОткликов по заявкеСредняя цена
User Avatar
Денис
замена ШРУСаVolkswagen (Фольксваген) Polo 1999 Бензин 1.4 МКПП23.01.2024683.67 руб.
Описание: замена пыльника шруса. передний левый, возле ступицы.
User Avatar
Maksim
замена ШРУСаRenault (Рено) Scenic 2000 Дизель 1.9 МКПП21.01.2024890.75 руб.
Описание: замена шруса со стороны колеса справа
User Avatar
влад
замена ШРУСаAudi (Ауди) A6 2005 Дизель 3.0 АКПП16.01.20245157.00 руб.
Описание: замена задней полуоси.стучит
User Avatar
Дмитрий
замена ШРУСаAudi (Ауди) A4 (B5) 1996 Дизель 1.9 МКПП21.07.2023463.38 руб.
Описание: хрустит при повороте шрус со стороны водителя.
User Avatar
Александр
замена ШРУСаToyota (Тойота) Yaris 1999 Бензин 1.0 МКПП01.06.2023276.25 руб.
Описание: замена пыльника наружнего шруса, правя сторона (полуось неразборная) vin jtdkv123503069367
Показать все заявки

ШРУС — что это такое и почему он ломается

Уверены, что часть из вас даже никогда не задумывалась, что слово ШРУС — это на самом деле аббревиатура и расшифровывается как «Шарнир Равных Угловых Скоростей». Народное же название — «граната».

С помощью этого механизма решается задача по передаче крутящего момента от статично расположенного двигателя автомобиля (а точнее от коробки передач) к ведущим колёсам, которые могут поворачиваться влево и вправо, и перемещаться вверх и вниз, т.е. менять своё положение относительно статичного источника крутящего момента. В обычной одноприводной машине ШРУСов не один и даже не два, а целых 4. Два внешних и два внутренних, которые располагаются на оси привода.

Внешний ШРУС автомобиля

Т.к. внешние ШРУСы наиболее подвержены износу, нежели внутренние, то далее речь пойдёт именно о них.

Сама по себе эта запчасть достаточна долговечна, её ресурс исчисляется десятками тысяч километров. Но «помочь» значительно его сократить могут две ситуации:

1. Сильно газовать (разгоняться) при вывернутых колёсах — в таком положении происходит максимальная нагрузка на ШРУС, причём на тот, который является противоположным стороне поворота (поворачиваем налево, значит самый нагруженный будет правый и наоборот). Чем больше угол поворота, тем большую нагрузку испытывает узел.
2. Порванный пыльник ШРУСа. Пыльник — это резиновый кожух, плотно прилегающий к механизму шарнира равных угловых скоростей и защищающий его от попадание внутрь пыли, грязи, влаги, т.е. всего того, что находится снаружи, а также он не допускает вытекание смазки ШРУСа. Смазка же — это важнейшая составляющая механизма.

Наиболее обыденным случаем поломки является как раз последний, когда в пыльнике образуется трещина, т.е. он начинает рваться. Обнаружить это можно очень легко при визуальном осмотре. Разбрызганную смазку в арке мало кто пропустит. Но далеко не все автомобилисты постоянно осматривают ходовую и подвеску. Поэтому другим очевидным симптомом будет хруст ШРУСа при движении машины. Теперь вспомним, что максимальная нагрузка на механизм будет при максимальном повороте руля, соответственно хруст будет появляться или усиливаться при поворотах.

Долго с хрустом лучше не ездить, т.к. после того как вытечет смазка, скорость изноа возрастёт в сотни раз и это приведёт либо к заклиниванию колеса (представим, что едем по МКАДу в крайней левой), либо к полному разрушению механизма (разлом обоймы или вала).
Поэтому ждать такого исхода не стоит, лучше сразу заменить пыльник и забить новую смазку, благо — это относительно дёшево и быстро.