- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Текущие заявки автолюбителей по шок-тесту амортизаторов автомобилей в СТО Минска | |||||
---|---|---|---|---|---|
Автолюбитель | Наименование работ | Автомобиль | Актуально до | Откликов по заявке | Средняя цена |
Евгений | шок-тест амортизаторов | Audi (Ауди) A4 2010 Бензин АКПП | 02.10.2024 | 0 | 0.00 руб. |
Описание: тест амортизаторов на стенде | |||||
Борис | шок-тест амортизаторов | SEAT (Сеат) Ateca 2019 Дизель МКПП | 29.02.2024 | 0 | 0.00 руб. |
Описание: проверка работоспособности | |||||
Виталий | шок-тест амортизаторов | Citroen (Ситроен) C4 Picasso 2018 Дизель 1.6 МКПП | 30.10.2023 | 0 | 0.00 руб. |
Описание: диагностика | |||||
Арсений | шок-тест амортизаторов | Audi (Ауди) A6 (C7) 2017 Дизель АКПП | 21.10.2023 | 0 | 0.00 руб. |
Описание: audi a6 c7 2017 2.0tdi присутствует посторонний стук в подвеске спереди во время движения по гравейке и подобным дорожным покрытиям. ручным (классическим) способом диагностики подвески определить причину не получается (пробовали в нескольких местах=) есть предположение, что на вибростенде получиться определить проблему. | |||||
Вишнудживана дас Владимир | шок-тест амортизаторов | Volkswagen (Фольксваген) Jetta 2003 Бензин 2.0 МКПП | 07.10.2023 | 1 | 100.00 руб. |
Описание: хочу проверить работоспособность амортизаторов | |||||
Показать все заявки |
Шок-тест или диагностика амортизаторов на вибростенде – это тестирование автомобиля на специальной платформе (вибростенде), которая колеблется с определенной амплитудой и частотой, позволяя компьютеру проанализировать поведение и состояние подвески установленной на транспортном средстве. В данный момент является одним из самых распространенных и эффективных методов в диагностике автомобиля.
Опытные специалисты рекомендуют проводить подобную диагностику не реже чем через 20 тыс.км пробега автомобиля, или ранее, учитывая состояние дорожного полотна Вашего региона. Следует понимать, что основной причиной поломки является обычный износ, но точно о характере и степени дефектов или повреждений можно говорить только после проведения шок-тестовой диагностики.
Поиск СТО для проведения шок-теста
Обезопасьте себя и своих родных – проведите шок-тест в самой надежной и добросовестной СТО Вашего города!