Ремонт дизельных двигателей авто на СТО — Минск
Текущие заявки автолюбителей по ремонту дизельных двигателей автомобилей в СТО Минска | |||||
---|---|---|---|---|---|
Автолюбитель | Наименование работ | Автомобиль | Актуально до | Откликов по заявке | Средняя цена |
Алексей | ремонт дизельных двигателей | Peugeot (Пежо) 308 2019 Дизель 1.5 АКПП | 06.03.2024 | 6 | 741.67 руб. |
Описание: замена грм с помпой, замена цепи распредвалов. | |||||
Алексей | ремонт дизельных двигателей | Peugeot (Пежо) 308 2019 Дизель 1.5 АКПП | 05.03.2024 | 6 | 308.33 руб. |
Описание: замена комплекта грм с помпой. | |||||
Андрей Иванович | ремонт дизельных двигателей | Citroen (Ситроен) Jumpy 2020 Дизель 2.0 МКПП | 29.10.2023 | 2 | 45.00 руб. |
Описание: повышенный расход масла (255 г на 1000 км). | |||||
Сергей Поляков | ремонт дизельных двигателей... | Ford (Форд) Escort 1997 Дизель 1.8 МКПП | 12.08.2023 | 1 | 70.00 руб. |
Описание: машина плохо заводится "на горячую" (после длительной поездки), приходится долго крутить стартер (vin: wf0nxxgcanvd17397) | |||||
Владимир | ремонт дизельных двигателей... | Opel (Опель) Astra H 2006 Дизель 1.9 МКПП | 25.05.2023 | 2 | 32.50 руб. |
Описание: требуется диагностика и ремонт двигателя. течет масло, когда работает снизу | |||||
Показать все заявки |
Дизельный двигатель – это одна из разновидностей двигателя внутреннего сгорания (ДВС). До сих пор автолюбители спорят какой же двигатель, бензиновый или дизельный, более надёжный. К примеру, на наших просторах есть мнение, что дизеля более прихотливые аппараты, как к качеству расходников и жидкостей, так и к регламенту обслуживания. Но очень часто перевес в пользу выбора дизеля возникает из-за его экономичности расхода солярки.
Признаки неисправности
Самостоятельный ремонт проблематичен из-за сложности устройства движка. Поэтому при появлении симптомов поломки обращаются в автосервис к опытному механику. Основные признаки, при которых нужно посетить станцию техобслуживания, выполнить ремонт дизельного двигателя в Минске:
- запуск ДВС затруднен, отмечается нестабильность работы;
- обороты не держит;
- у топлива повышается расход;
- при движении слышны посторонние звуки;
- выхлопы стали темными и густыми или приобрели сизый оттенок;
- автомобиль вибрирует при холостом запуске;
- мощность падает, мотор сильно нагревается.
Чаще отмечаются дефекты, не мешающие передвижению. Но иногда добраться до сервиса самостоятельно не получается – движок глохнет. В такой ситуации проще вызвать эвакуатор.
Частые причины
К провокаторам проблемы относят:
- пренебрежение плановыми техническими осмотрами;
- использование низкокачественного масла, фильтра, топлива;
- перегруженность двигателя внутреннего сгорания;
- агрессивное вождение, приводящее к быстрому износу деталей;
- естественное старение узлов и комплектующих, вызванное эксплуатацией.
Обычно восстановление мотора состоит в замене форсунок, ремней ГРМ, прокладок и турбин, в расточке цилиндра, засорившегося топливного насоса. Чтобы не потребовался ремонт системы дизельного двигателя, стоит периодически прибегать к диагностике. В автосервисе процедуру выполняют на современной аппаратуре, с применением тестов, которые выявляют проблему при раннем развитии. Посещать станцию техобслуживания для осмотра советуют не реже 1 раза в год.
Преимущества сервиса по подбору СТО stohelp.by
STOHelp не предлагает услуги восстановления движка. Ресурс подбирает СТО, где цена на ремонт дизельного двигателя не покажется запредельной, а время процедуры будет коротким. С помощью сайта можно найти станцию техобслуживания, расположенную поблизости, с опытным персоналом и запасом оригинальных запасных частей. Поиск отличается простотой – достаточно ввести минимум данных, чтобы получить адреса сервисов, готовых принять клиента.
Преимущество STOHelp – информация о средней цене услуги и размещение отзывов, позволяющих водителям судить о качестве обслуживания, профессионализме персонала.